ashentaron (ashentaron) wrote,
ashentaron
ashentaron

О типах карт

Все игровые карты различаются по типу, который определяет место карты в игровом мире и ее общие особенности.
Умелое комбинирование карт разных типов - ключ к вашей победе!

Существа:
Существа — это ваши боевые единицы, главные участники и инициаторы действий. В каждой колоде свой набор существ, который может сильно отличаться по характеристикам в зависимости от фракции.
Существа обладают следующими характеристиками:
Атака  –  боевая сила существа, которая используется для того, чтобы пробить броню и нанести урон противнику.
Защита – показатель степени защищенности существа бронёй или собственной прочной шкурой. Когда существо принимает удар, атака противника сначала гасится защитой. Урон наносится в том случае, если атака была больше защиты.
Здоровье – физическая стойкость и живучесть существа. Урон наносится именно по здоровью, и когда оно становится равно нулю или меньше, существо умирает.
У некоторых существ есть особые способности, например, ведьма может взять врага под контроль, а дворф-воин сражается более эффективно плечом к плечу с представителями Порядка или Технологии. Внимательно читайте подписи на картах и используйте все их преимущества.
Наконец, все существа могут носить предметы. Какие именно и сколько — зависит от конкретной карты. Например, скелет способен облачиться в один доспех и взять в руки одно оружие ближнего боя А если у вас в руке центурион, то появляется выбор -  можно дать ему оружие и один элемент брони, превратив его в среднего сбалансированного бойца, или выдать два элемента доспеха, делая упор не на атаку, а на сдерживание удара от мощного противника. Более подробно о предметах рассказано ниже.
На игровом поле существа представлены фишками отрядов. Количество фишек отрядов всегда строго равняется количеству разыгранных существ, а максимальное количество фишек зависит от количества и характеристик земель под вашим контролем.
Предметы:
Предметы - это то, что способно значительно увеличить  боевую мощь существ и даже придать им индивидуальность.
Предметы делятся на несколько категорий:
Оружие ближнего/дальнего боя – повышает атаку и иногда защиту существа. Особые свойства таких предметов чаще всего касаются уменьшения или игнорирования защиты цели, но преимущества вроде вампиризма или добора карт также не исключены.

Доспехи – повышают защиту и иногда здоровье существа. Особые свойства чаще всего касаются возможности избежать/уменьшить урон или сопротивления магическим атакам.
Транспорт – ездовые животные и механизмы, общей чертой которых является возможность для владельца избежать ответного удара противника во время атаки.
Особые – целая серия разноплановых предметов со специфическими свойствами. Эти свойства касаются исцеления, получения дополнительных ресурсов после гибели врага, защиты от способностей вражеских существ и т.п.
Земли:
Земли – это и новые владения, и источник ресурсов и поле боя. В отличие от остальных карт земли не являются частью разыгрываемой колоды, а выкладываются на стол перед началом игры, формируя местность, на которой будут происходить события. Изначально игрокам известны только их родные земли (эта карта лежит в открытую). Остальные карты земель лежат рубашкой вверх. Они представляют собой неизведанные земли, для исследования которых придется послать туда отряды и сразиться с существами-стражами, населяющими их.
У земель две основные функции:
Во-первых, они являются источником ресурсов и дают возможность иметь больше отрядов в игре, предоставляя рекрутов из местного населения. Земля всегда приносит только один тип ресурса, соответствующий одной из фракций  (хаос, жизнь, порядок и т. д.) и никогда не приносит золото. Однако его можно получить, возводя на земле постройки. Таким образом, строительство выгодно для игроков, которые хотят добиться баланса между ресурсами и возможности отыграть все карты.
Во-вторых, именно по местности, составленной из карт земель , перемещаются отряды из ваших существ. На землях происходят стычки, выстраиваются оборонительные рубежи или совершаются марш-броски.
Чтобы захватить контроль над ничейной землей необходимо два условия. Первое – на этой территории должны находиться ваши отряды с силой достаточной для того, чтобы сокрушить защиту земли одним ударом. Второе - в фазу строительства вы должны быть способны заплатить золотом стоимость земли. Если вы хотите лишить противника контроля над его землей, достаточно прийти на нее достаточно мощными силами и сокрушить врага.
Особый класс составляют родные земли, по одной на каждую фракцию. С них игроки начинают игру, и в стандартных правилах игра заканчивается с захватом родной земли противником.
Исследование и захват земель выгодно не только с точки зрения ресурсов. Каждая исследованная земля (кроме родной) увеличивает количество карт колоды нейтралов, доступных для покупки. А каждая земля, захваченная одним из игроков, увеличивает количество доступных для покупки карт его родной фракции.
Здания:
Характеристики земель можно улучшить постройкой зданий. Все здания делятся на две группы: одни дают возможность получать больше ресурсов и отрядов с земли, а другие позволяют сохранять излишки ресурсов в конце хода. Есть и ограничения на постройку. Во-первых, каждая земля может вместить строго определенное количество зданий (от одного до трёх). Во-вторых, тип здания логически и строго привязан к типу земли (например, шахта может быть построена только в горах или подземельях). И в-третьих, более сложные здания строяся из более простых (так,охотничьи угодья могут быть получены только, если у вас уже построена хижина охотника). Простые здания, которые послужили основной для постройки сложных, отправляются в сброс.
Зачарования и эффекты:
Зачарования – это заклинания, которые усиливают существ или земли (карты зачарования земель имеют тип - область). Существо или земля могут иметь строго одно зачарование. Убрать этот эффект можно с помощью некоторых карт (например, карта «Зачистка» Технологии дает 30% шанс убрать зачарование с чужой земли и 100% шанс, если играется на свою землю). Преимущества этих карт касаются как усиления существ против определённого типа противников, так и увеличения защитных характеристик земли, которую зачаровали. В некоторых случаях зачарование можно использовать, чтобы ослабить противника, например, использовав «Эфирные каналы» на землю игрока за Хаос, вы обеспечите ему доход в ресурсах Порядка, который будет сжигать его родной ресурс.
Эффекты – это карты, которые немедленно играются из руки и отправляются в сброс. Эффекты делятся на два типа: «мгновенные» играются в фазу строительства, «бой» в фазу боя. Карты обладают большим потенциалом, помогая победить в безнадежном бою, убить сильного противника прежде, чем он успеет атаковать, или уничтожить вражеское зачарование. Однако эта мощь компенсируется тем, что для их использования игроку придётся оставлять ресурсы с фазы строительства, а значит, несколько отставать в экономике.

События - особняком идут карты событий, которые никогда не принадлежат никому из игроков, но влияют на них при определенных событиях (начало хода или открытие новой земли). Эффект карты события срабатывает мгновенно и обсуждению не подлежит.
Tags: игровая механика, обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments