ashentaron (ashentaron) wrote,
ashentaron
ashentaron

Добро пожаловать!



"Ашентарон: Возрождение" - это боевая стратегическая настольная игра. Действие происходит в загадочном и опасном мире Ашентарон. Он едва оправился после тысячелетней войны, в которой выжили только самые сильные и стойкие. Целые государства и народы канули в лету, а от некогда могучих сил остались жалкие тени. Но и эти тени не лишены надежд на возрождение былого величия. Вам предстоит населить колыбель вашего народа, созвать и снарядить войско. Выбирайте одну из шести фракций: Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Технология, Природа. И вперёд - к победе!
Вам предстоит копить боевую мощь и развивать экономику, завоёвывать территории, встречаясь с разнообразными противниками и вступая в схватки. На помощь придут древняя магия и верная сталь. Задействуйте логику и умение просчитывать ходы наперёд. Не бойтесь расширять границы, но не оставляйте владения беззащитными.
Игра может как стать быстрой победоносной схваткой, так и планомерной вдумчивой экспансией, чередой союзов, интриг и боёв. Всё зависит от вашего настроения, изобретательности и, конечно, удачи. Неизменно одно — вы проведёте несколько увлекательных часов с друзьями. А разнообразие сценариев не даст вам заскучать.
Не забывайте, что каждая фракция имеет представления о том, как должно выглядеть будущее. Присоединяйтесь к тем, кто вам наиболее близок. И перекраивайте мир заново, диктуя свои правила!

"Ашентарон: Возрождение" - карточная игра, но ее механика отличается от большинства подобных игр. Например, в ней отсутствует составление собственной колоды, а все карты, которые вы разыграете, немедленно отражаются в игровом мире и существуют как самостоятельные единицы. Пока не будут уничтожены.

  В игре вы найдете:


  • 41 тип существ;

  • 48 типов предметов;

  • 21 тип зданий

  • 58 типов заклинаний и эффектов

  • 24 типа земель

  • 6 карт родных земель

  • 24 типа событий

Всего в игре девять колод, из которых семь — это уникальные фракции (Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Технология, Природа, Нейтралы) и две - События и Земли. Отдельно обозначены семь ресурсов — золото (универсальный ресурс) и по одному на каждую фракцию. В зависимости от того, по чьим контролем находится земля, она приносит соответствующие ресурсы игроку. К концу хода не использованные ресурсы сгорают, сохранить можно лишь фиксированное число фишек, которое напрямую зависит от земель под контролем игрока.

Колода Земель — колыбель жизни и отправная точка игры. Это ландшафты, на которых происходят боевые действия. Можно строить здания и крепости, выставлять отряды. Каждый тип земли (болота, леса, равнины, горы и т.д.) даёт игроку определенные преимущества по количеству отрядов и доходу ресурсов. В колоду входят шесть уникальных карт родных земель, с которых игроки и начинают игру.

Колода Событий - каждый миг в мире что-то происходит. События могут быть благоприятными, а могут спутать вам все карты в буквальном смысле. Каждый раз при открытии новой земли и в начале своего хода игрок тянет карту события и должен немедленно выполнить ее указания. События могут затрагивать как непосредственно игрока, так и всю игровую вселенную.

Колода Нейтралов - обычный мир, существующий внутри противостояния основных фракций и пронизывающий их все. Это деревни и шахтерские выработки, представители малых рас и беспринципные наемники , простое оружие и броня, которыми пользуются солдаты всего мира. Карты колоды нейтралов доступны всем и могут использоваться для роста экономики или дешевого усиления войск.

Колода Природы - служители древних сил природы, издавна поддерживающие баланс сил, следящие за тем, чтобы никто не получил абсолютную власть и не разрушил тем самым равновесие мира. Существа природы отличаются большим запасом здоровья. Невысокая мощь компенсируется различными предметами, позволяющими избегать урона. Это также единственная колода, в которой есть заклинания, усиливающие защиту земель, и существа, способные взять противника под контроль.

Колода Технологии - сообщество ученых, инженеров и промышленников, боготворящих прогресс и технологии. Это самая молодая и амбициозная фракция, появившаяся уже на обломках старого мира и в царящей смуте получившая шанс на доминирование. Существа Технологии обладают высокой атакой, но низким здоровьем. Некоторые из них способны блокировать способности вражеских существ. Могут разными способами игнорировать броню противника и обеспечить себе мощный приток ресурсов.

Колода Хаоса - воплощенные в материи метафизичесие силы, противные самой упорядоченности. Одним своим присутствием искажают пространство и сводят с ума смертных. Появились во время великой войны как результат тысячи разрушительных заклинаний, которые расшатали мировой Эфир. Хаос специализируется на мощных боевых заклинаниях, способных уничтожить даже самого сильного противника. Войска сильны в атаке, но слабы в защите, а некоторые из них, оправдывая название своей фракции, серьёзно зависят от случайности. Удачный бросок кубика - и они практически непобедимы, неудачный - и вот их уже втаптывает в грязь пробегавший мимо гоблин.

Колода Порядка — строгие, дисциплинированные и непреклонные рыцари, маги и хорошо экипированные воины. Поддерживают покой в землях людей и их союзников. На их плечи ложится как патрулирование глухих уголков мира, так и возведение неприступных крепостей. Магия и сталь служителей Порядка готовы дать отпор любой угрозе. Существа этой фракции отличаются высокими показателями брони, им доступны предметы, которые позволяют снизить броню существ соперника. Разнообразные заклинания позволяют им защититься от вражеского колдовства и ответно нанести сопернику урон.

Колода Смерти - сообщество некромантов и их немертвых слуг, которое находится в непрестанном изучении запретных тайн в поисках знаний и бессмертия. Великая война оставила после себя немало мертвых и безнадежно отравленных территорий, являющихся неиссякаемым источником эманаций смерти. Поэтому некроманты, некогда бывшие небольшой общиной, рассеялись по миру в поисках новой жатвы. Преимущество фракции Смерти - использование заклинаний и предметов, позволяющих ослабить существ противника. Существа так же могут восстанавливать здоровье за счет нанесения урона или убийства воинов противника. Но самым главным преимуществом Смерти, пожалуй, является быстрый добор карт.

Колода Жизни - Церковь Света давно уже перешагнула рамки просто религии. Теперь это целое теократическое государство, служащее идеалам Света и Жизни. Пусть их верования весьма абстрактны, зато сила, полученная от сверхестественного покровителя, более чем реальна. Сильная сторона фракции - в массе способов усилить свои войска и залечить их раны. Служители Света имеют предметы, дающие значительные бонусы против существ Смерти и Хаоса, что делает Свет страшным противником для этих фракций.



Если вас заинтересовал проект, вы можете поддержать его финансово:

Yandex-Деньги: https://money.yandex.ru/to/410014009457104
Qiwi-кошелек: +79168426005
Tags: обзор, фракции
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments